Логотип

Тонирование стекол


Главная

Контакты

Прайс

Фотогалерея

Отзывы

 

    Прежде всего, хочется отметить, что тонировка стекол авто заметно преображает облик машины, делает ее более эстетичной и солидной. Тонировка задает имидж вашего автомобиля. Поэтому тонировавние автомобиля можно рассматривать и как тюнинг.

    Тонировка стекол автомобиля улучшает и пассивную безопасность автомобиля, потому что при аварии стекла не разлетаются в разные стороны, а удерживаются пленкой, не причиняя вреда пассажирам. Таким образом, тонировку стекла автомобиля можно рассматривать как элемент бронирования. Безусловно, это громко сказано, ведь бронированный автомобиль весит в 2 раза больше номинального веса. Тем не менее, затонированное стекло может выдержать удар с энергией в 60 Дж, что соответствует броску камня с близкого расстояния, и это неплохой результат.

    Тонировка стекол автомобиля является также теплоизолятором. Это свойство основано на отражении и поглощении волн инфракрасного диапазона. Так, летом тонировка не дает машине нагреваться, а зимой остывать. Уменьшается нагрузка на кондиционер, следовательно, увеличивается срок его службы и снижается потребление топлива.

    Тонирование стекол уменьшает ослепление. Это оказывается полезным днем, когда светит солнце, или ночью, когда вам в спину включают дальний свет. Данное свойство тонировочной пленки является следствием отражения и поглощения волн видимого света.

    Еще более важным является то, что хорошая тонировка стекол автомобиля не пропускает до 99% ультрафиолетовых (УФ) лучей и как следствие препятствует процессу выгорания обивки автомобиля, защищает нас от УФ излучения.

    Тонировка стекла автомобиля может спасти от кражи автомагнитолы и личных вещей из автомобиля. Она ухудшает просматриваемость салона, а разбить стекло становится намного сложнее.

СТРУКТУРА ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

    Современное защитное пленочное покрытие для тонировки автомобиля выпускается толщиной от 60 до 380 мкм и представляет собой многослойную систему. Как утверждают эксперты, хорошая пленка для тонировки должна иметь около 9 слоев.

    Лидером в производстве тонировочных пленок на сегодняшний день является США. Качественная американская пленка для тонировки отличается от тайваньского аналога наличием дополнительных защитных слоев:

    1) Защита от УФ.

    2) Антиабразивное покрытие от царапин.

    Как пример структура хорошей американской пленки для тонировки: клей — УФ защита — полимерная тонировочная пленка — межслойный клей — нанесенный металл — межслойный клей — полимерная пленка — антиабразивное покрытие.

    Слой «металла» необходим для защиты пленки для тонировки от выцветания.

    Клей обеспечивает прочное сцепление стекла и тонировочной пленки. Его толщина составляет где-то 20—25 мкм. Применяется клей PS (pressuresensitivity — чувствительный к давлению), а также появился более совершенный HRR, адгезия этого клея в 5—8 раз больше, чем у PS.

    Толстый полимерный слой увеличивает безопасность стекла при его повреждении. Необходимо приложить большее усилие, чтобы стекло треснуло.

ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

    Чаще всего используют пленки для тонировки двух типов — крашеные и металлизированные.

    В крашеных тонировочных пленках краска введена в структуру полимера.

    В металлизированных пленках для тонировки на крашеный слой напылен слой металла. Такой вариант предпочтительнее, так как не происходит выцветания пленки. Такая пленка к тому же является лучшим теплоизолятором.

    Отличить пленки для тонировки невооруженным взглядом очень тяжело. Правда, если взять образцы еще не наклеенных пленок, то металлизированная тонировочная пленка окажется на ощупь более жесткой, чем крашеная.

ПОЧЕМУ ПЛЕНКИ ДЛЯ ТОНИРОВКИ НАЗЫВАЮТ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ?

    Одно из главных свойств пленок для тонировки — способность отражать и поглощать солнечную энергию. Солнечную энергию можно рассматривать как электромагнитное излучение, каждый участок которого имеет волну определенной длины. Электромагнитный спектр можно разбить на 4 диапазона: ультрафиолетовый (УФ) диапазон, диапазон видимого света, диапазон ближнего инфракрасного излучения, дальняя инфракрасная область.

    УФ диапазон (длина волны 100—380 нм) является той частью спектра, из-за которой происходит выцветание салона автомобиля, а попадая на кожу, способствует ее загару. Не секрет, что чрезмерное действие может привести к проблемам со здоровьем. Около 3% солнечной энергии приходится на УФ диапазон.

    Видимый свет (380—780 нм) — единственная часть спектра, которую может обнаружить наш глаз. Излучение в этом спектре происходит наиболее интенсивно и составляет 44% солнечной энергии.

    Ближняя инфракрасная область (длина волн 780—2100 нм) представляет собой тепловое излучение. Она невидима для глаза, но ее можно почувствовать как тепло. 53% солнечной энергии приходится на эту область.

    Дальняя инфракрасная область (длина >2100 нм) не содержится в солнечном спектре. Ее можно почувствовать как тепло, исходящее от нагретых солнцем предметов.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ТОНИРОВКИ

    Для солнечной энергии в полном диапазоне длин волн:

  • коэффициент прохождения солнечной энергии — отношение солнечной энергии, прошедшей через стекло, ко всей солнечной энергии, попадающей на стекло;
  • коэффициент общего поглощения солнечной энергии — отношение величин всей солнечной энергии, поглощаемое непосредственно затонированным стеклом, ко всей солнечной энергии, падающей на это стекло;
  • коэффициент общего отражения определяется отношением солнечной энергии, отраженной стеклом с тонировкой, ко всей энергии, падающей на стекло;
  • коэффициент общего отражения солнечной энергии — отношение суммы отраженной и поглощенной энергии ко всей падающей на стекло энергии.

    Для солнечной энергии в видимом диапазоне света:

  • коэффициенты прохождения, поглощения, отражения;
  • коэффициент затенения — отношение количества тепловой энергии солнца, проходящей сквозь данное стекло, к количеству тепловой энергии солнца, проходящей сквозь чистое прозрачное стекло удвоенной прочности, при прочих равных условиях.

    Для УФ диапазона — коэффициент пропускания.

УХОД ЗА ТОНИРОВКОЙ АВТОМОБИЛЯ

    Для того чтобы тонировка стекол автомобиля прослужила как можно дольше, придерживайтесь следующих правил:

  • не открывайте затонированные окна в течение 5 суток после установки тонировки (пленки);
  • не мойте изнутри затонированные окна в течение 30 дней после установки тонировки (пленки), это обеспечит правильную адгезию клеящего состава со стеклом;
  • избегайте прикосновениям по краям затонированного стекла;
  • мойте окна с пленкой для тонировки тряпкой или губкой и обязательно вытирайте досуха;
  • не используйте щетки при мойке окон с тонировкой;
  • можно применять средства для мытья посуды (Fairy) в пропорции 3:100 с водой.

АвтоТехнологии59

АвтоТехнологии59

АвтоТехнологии59

АвтоТехнологии59

АвтоТехнологии59

АвтоТехнологии59
Вверх