Без стекла нет автомобиля. И дело даже не столько в том, что стекло поддерживает комфортный микроклимат в салоне, защищая водителя и пассажиров от встречного ветра, осадков, пыли и насекомых. Стекла – это несущие элементы машины, отвечающие за поперечную жесткость конструкции ее кузова.
К лобовому стеклу требования более высоки, нежели к остальным. Прежде всего, это выcокая прозрачность, передающая окружающую действительность без искажений, а также механическая прочность, которая дает возможность стеклу при деформации разрушиться без осколков.
Но, к сожалению, лобовое стекло одним из первых принимает на себя удары камней и иных предметов, которыми в изобилии наделены наши дороги. Камень отскакивает от полотна и на стекле образуется скол или трещина. Кроме того, трещины могут расти со временем, а сколы имеют тенденцию перерастать в трещины. Некоторые мирятся с повреждениями на лобовом стекле, некоторые – устанавливают новое стекло, но большинство автолюбителей все же предпочитает ремонт стекол автомобиля. Качество работ во многом зависит не только от квалифицированности и профессионализма мастера, но и от времени возникновения трещины: чем раньше будет произведен ремонт, тем меньше воды и грязи попадет в повреждение, тем выше будет адгезия к стеклу полимера и, соответственно, будет произведён более качественный ремонт.
Ремонт стекол автомобиля, цена на который в сравнении с полной их заменой более чем демократична – услуга довольно популярная на сегодняшний день. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности работы, длины сколов и трещин, а также их состояния.